Новая конфигурация ELMA365 для управление заказами

4 апреля 2019

Конфигурация «Управление заказами» помогает выстроить работу с заказами и повысить качество обслуживания клиентов.

готовая конфигурация для управления заказами в облаке elma365

Что такое конфигурация? Это готовое решение, которое содержит настроенные приложения, бизнес-процессы и интеграции. Помимо этого, пользователи получают базовый набор инструментов для организации рабочей деятельности. Конфигурацию можно использовать в том виде, в котором она доступна на сайте или адаптировать под особенности конкретной компании.

В конфигурацию «Управление заказами» входят готовые бизнес-процессы подготовки коммерческого приложения, обработки заказа, регистрации и рассмотрения рекламации. Статусы и сроки исполнения заказов отслеживаются при помощи канбан-доски.

Пользователям также доступны настроенные приложения, которые помогают вести учет клиентов и формировать базу контактов.

Встроенная интеграция с amoCRM позволяет запускать процессы обработки заказа напрямую с карточки клиента в CRM-системе.

Ознакомится с подробным описанием конфигурации можно на нашем сайте: https://elma365.ru/orders/